Индо-Тихоокеанская стратегия США

Индо-Тихоокеанская стратегия США

А с бюрократической точки зрения, это соответствует зоне ответственности Тихоокеанского командования вооружённых сил США. Ещё до прихода Дональда Трампа в Белый Дом политики и специалисты по внешней политике США были обеспокоены тем, что усиление Китая чревато более серьёзными вызовами, чем ранее предполагалось. С тех пор, как Китай начал проводить политику реформ и открытых дверей в году, две основополагающие предпосылки, с которыми в большей или меньшей степени были согласны обе американские партии, легли в основу политики США: На протяжении последнего десятилетия в США стали постепенно осознавать, что эти предпосылки оказались неверными. Хотя в Вашингтоне до сих пор не сформировалось нового однозначного консенсуса по поводу китайской политики, заметен глубокий пессимизм. Он хорошо обобщён в признании, сделанном двумя бывшими официальными лицами в администрации Обамы:

АСЕАН: региональное объединение с глобальными целями

А следом открылся саммит АСЕАН, где речь шла уже не только о российско-сингапурском сотрудничестве, а о взаимодействии сразу с десятью странами, входящими в организацию. Президент отметил важность взаимодействия со странами АСЕАН и выделил основные направления этого сотрудничества — гуманитарная сфера, кибербезопасность, медицина, высокие технологии, энергетика, сельское хозяйство, промышленность, сотрудничество в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

О перспективах говорят и цифры. Успешно реализуется совместная дорожная карта делового сотрудничества, она насчитывает порядка 60 совместных проектов в промышленности, высоких технологиях; приняты и используются программы сотрудничества в сферах энергетики и сельского хозяйства, работает деловой совет Россия — АСЕАН, — отметил Путин.

Ассоциация стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН) была основана в году в . США). Объемы торговли с третьими странами за тот же период При этом инвестиционная политика осуществляется каждой из.

Эти отрасли будут во многом определять в веке новый облик Вьетнама, помогут ему использовать собственные выгоды от широкого международного сотрудничества и региональной интеграции в рамках АСЕАН и его свободной экономической зоны АФТА. Несмотря на сложные внешнеэкономические условия, которые возникли в связи с прекращением льготной экономической помощи со стороны России, правительству СРВ. Успешно реализована десятилетняя программа экономического строительства гг.

За годы политики обновления Вьетнам смог преодолеть разрушительное влияние азиатского финансового кризиса гг. Рост ВВП в е годы был равен 7. В стране в этот период значительно увеличился экспортный потенциал в основном за счет поставок риса и сырой нефти. К году валютные поступления Вьетнама от экспорта составляли 6. Значительны также объемы предоставленной стране официальной помощи стране на развитие от стран -доноров и международных финансовых организаций в сумме 13 млрд.

Юго-Восточная Азия ЮВА — это более млн человек, проживающих на 4,5 млн квадратных километров территории. Любопытно, что по размеру территории ЮВА почти в точности соответствует Европейскому союзу до ожидающегося в следующем году выхода Великобритании , а по населению на миллионов человек его превосходит. В отличие от Европейского союза, ВВП которого, по данным года, достиг 14,8 триллиона долларов, суммарный ВВП стран ЮВА в году составил только 2,5 трлн, что даёт представление о различии в уровне жизни.

Любопытен и другой факт. Европейский союз смог охватить интеграционными проектами и вовлечь в свои ряды только половину стран европейского региона. Отсутствует полноправное членство в ней в ней только у Восточного Тимора — крохотного государства.

АСЕАН (Ассоциация стран Юго-Вос точной. Азии) крайне ции их инвестиционной политики. Структура . (в США, Велико британии, Авст ралии).

Запад должен приспособиться к новой реальности в Турции Страны Юго-Восточной Азии экспортируют сырье и компоненты в Китай. Соединенные Штаты объявили о введении процентных пошлин на китайский импорт. Это также повлияет и на страны Юго-Восточной Азии. Страны Юго-Восточной Азии относятся с подозрением не только к экономической и торговой политике США, но и к индо-тихоокеанской стратегии, предложенной администрацией Трампа.

Роль Китая как крупнейшего торгового партнера Малайзии и крупнейшего инвестора в производственный сектор страны очень важна. Премьер-министр Малайзии неоднократно подчеркивал, что он будет поддерживать дружеские отношения с Китаем. Китайские специалисты провели обширное исследование в Маниле, на острове Лусон и других районах, чтобы сделать помощь Китая более эффективной. Осмелится ли ЕС стать истинным глобальным игроком? В сфере безопасности Китай также стремится играть более активную роль.

Экономическое сообщество АСЕАН

В году США выделили из бюджета В году было выделено около 42,0 млрд. Большая часть финансирования выделяется на политическую и военную деятельность для формирования правительства и разрешения конфликтов, в которых США играют активную роль, включая Украину на восьмом месте из списка. В году США выделили немного большую сумму в размере Конечно, сумма такой помощи соответствует интересам США в данной стране, чем больше интересы США в другой стране, тем больше выделяемой помощи.

Фонды помощи США инвестируют в стратегические области, а именно в образование и культурные программы.

Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) была образована уста Деловой совет США-АСЕАН существует с года и имеет свои .

Во второй половине х годов в состав организации вошли новые участники - Вьетнам, Лаос, Мьянма и Камбоджа. Объединив 10 стран Юго-Восточной Азии с населением около млн. В году государства-члены объявили о создании Экономического сообщества АСЕАН, целью которого является формирование третьего по численности населения рынка и седьмой по совокупному ВВП экономики в мире. Усилия стран-участниц направлены на формирование конкурентоспособного интеграционного объединения с единым рынком и производственной базой, идущего по пути устойчивого развития, тесной интеграции в мировую экономику и глобальные цепочки создания стоимости.

Конкретные шаги по продвижению к заявленным целям включают создание благоприятного делового климата, введение единых региональных технических стандартов и регламентов, проведение скоординированной конкурентной политики, защиту прав интеллектуальной собственности и потребительских прав, привлечение инвестиций, развитие инфраструктуры, инноваций и человеческих ресурсов.

На внешнеэкономическом направлении предполагается, что страны будут придерживаться согласованного и последовательного экономического курса, одним из приоритетов которого является создание зон свободной торговли с другими государствами. Идет экспертное обсуждение возможного начала переговоров о зоне свободной торговли с Евразийским экономическим союзом. О своем желании присоединиться к нему также объявили Филиппины, Индонезия и Таиланд.

Другой масштабный региональный проект, в котором АСЕАН выступает в качестве единого участника - это формирование Всеобъемлющего регионального экономического партнерства ВРЭП , проекта, активно продвигаемого Китаем, и находящегося на этапе завершения переговоров. Институциональная организация и механизм принятия решений Особенность АСЕАН как интеграционной группировки заключается в отсутствии развитой институциональной организации.

Вся деятельность внутри АСЕАН основана на примате национального суверенитета и принципа невмешательства во внутренние дела. В связи с этим в ассоциации отсутствуют наднациональные институты.

Минэкономразвития России

ВВП на душу населения по паритету покупательной способности в году в Сингапуре составлял более 65 тысяч долл. В пятерку лидеров по этому показателю ВВП на душу населения внутри группировки входят Сингапур, Бруней 53,0 тыс. Процесс унификации законодательства стран АСЕАН предполагает обеспечение режима недискриминации в отношении как местных, так и иностранных инвестиций. Соответственно, многие страны АСЕАН приняли законы, которые распространяют свое действие на всех инвесторов.

климата, последовательности политики, макроэкономической условиях конкуренции за инвестиционные услуги стран АСЕАН, что приведет к США . Однако отчасти за счет ограничений, заложенных в AIGA и.

Размер шрифта Создание зоны свободной торговли Китай-АСЕАН будет содействовать двустороннему торгово-экономическому сотрудничеству 1 января года, как и планировалось, Китай и АСЕАН создадут крупнейшую в мире зону свободной торговли. В ее состав войдут только развивающиеся страны. Общее население создаваемой зоны насчитывает 1,9 млрд человек, общий ВВП составляет примерно 6 трлн долларов США, а товарооборот достигает 4,5 трлн долларов. Генеральный секретарь АСЕАН Сурин Питсуван на днях в эксклюзивном интервью отметил, что создание зоны свободной торговли Китай-АСЕАН будет содействовать дальнейшему укреплению торгово-экономического сотрудничества между сторонами и принесет пользу народам всех восточноазиатских стран.

Сурин Питсуван отметил, что с года после подписания Рамочного соглашения о всестороннем экономическом сотрудничестве между Китаем и АСЕАН двусторонние торгово-экономические связи начали развиваться стремительными темпами. С 1 января года после официального создания зоны свободной торговли торгово-экономическое сотрудничество между Китаем и АСЕАН будет укрепляться, что в дальнейшем снизит таможенные пошлины в торговле между сторонами и сделает взаимное инвестирование более свободным.

Они составили примерно 10 проц от общей суммы инвестиций, сделанных во всем мире. Стороны укрепляют сотрудничество в технической сфере, что усиливает их мощь и конкурентоспособность. По его словам, Восточная Азия станет локомотивом глобального экономического возрождения. Если только АСЕАН и Китай укрепят сотрудничество в проведении политики, торгово-экономическом развитии и разработке инвестиционной политики, они смогут расширить влияние региона на всю планету и придать больше стимулов глобальному экономическому возрождению, что принесет пользу как Китаю, так и АСЕАН.

АСЕАН и кризис глобализации

Таким образом, инвестиции всегда являются рискованными, поскольку предполагают отказ от вполне реального текущего потребления ради дохода, включающего прибыль, надежда на которую вполне может и не оправдаться. инвестиции также носят долгосрочный характер, то есть решения об их вложении являются по своей природе стратегическими. В основе стратегии находится выбор между реальным текущим и вероятным будущим потреблением.

В учебнике под редакцией В. Существенными признаками инвестиций являются:

подходах торговая и инвестиционная политика не является . Соединенных Штатах Америки, может подстегнуть изменения в такой .. Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), по-прежнему.

Отраслевая структура инвестиций американских корпораций в экономику региона заметно различается от страны к стране. Так, например, капиталовложения в отрасли нефтяного хозяйства составили в г. Обращает на себя внимание довольно высокая концентрация капиталовложений США в отраслях добывающей промышленности и нефтяного хозяйства региона. Важнейшими причинами высокого удельного веса добывающей промышленности и нефтяного хозяйства в инвестициях американских компаний в регионе выступали: Примерно треть объема прямых инвестиций США в экономику стран и территорий региона направлялась в конце х гг.

Во второй половине х гг. Наиболее низким этот показатель был в Индонезии и Таиланде. Наиболее высоким — на Тайване, в Сингапуре и Малайзии. Капиталовложения в обрабатывающую промышленность региона в значительной мере концентрировались в отраслях электроники, электротехники и химии. Существенное место в притоке американского капитала в АТР в е гг. Наиболее прочными позиции американских компаний были в экономике Австралии и Новой Зеландии.

инвестиционной деятельности в Республике Казахстан, Дипломная из Туризм

Торговые соглашения — ключевой элемент внешнеэкономической политики США 29 Для администрации Президента США Барака Обамы за прошедшие пять лет активизация экспорта стала главной задачей внешнеэкономической политики и существенным элементом антикризисной стратегии государства. В начале г. Она включает в себя пять основных направлений деятельности:

Интенсивную политику России и США в Юго-Восточной Азии можно охарактеризовать программ по сотрудничеству России и США со странами АСЕАН. 57 инвестиционных проектов, предлагаемых российскими.

Наталия Рогожина В своих предвыборных выступлениях Д. Игнорирование им динамично развивающегося региона, где проживает млн человек, обладающего совокупным ВВП в 2,4 трлн долл. Обамой по укреплению здесь позиций и влияния США. Однако судить о возможных экономических и геополитических последствиях для региона в контексте избрания нового президента США возможно сейчас только косвенно — по его предвыборным заявлениям. Оценивая их с точки зрения интересов своей национальной безопасности, страны АСЕАН, надеясь на лучшее во взаимоотношениях с США, признают наличие рисков в обозначенных новых приоритетах этой супердержавы.

Экономические потери также могут понести Малайзия, торговый оборот которой с США составил в г. Не исключается вероятность сокращения притока прямых иностранных инвестиций в страны ЮВА, куда США вложили млрд долл. В этот перечень стран попал и Вьетнам, который так же как Сингапур, Малайзия и Бруней крайне разочарован планами Д. Трампа не присоединяться к соглашению ТТП, которое они оценивают как новую возможность для укрепления своих позиций на мировых рынках и как условие привлечения новых инвестиций.

Поэтому для них это решение США может оказаться крайне непродуктивным для обеспечения их экономических интересов, вынуждая их искать альтернативные варианты.

Ваш -адрес н.

Начало века отмечено новыми тенденциями в сфере экономического взаимодействия США со странами АСЕАН как в сфере сотрудничества на уровне ассоциации в целом, так и в развитии инвестиционных и производственных взаимосвязей на уровне двусторонних отношений. Современный этап экономических связей США со странами АСЕАН характеризуется их возрастающим значением как для участвующих сторон, так и для мирового хозяйства. В настоящее время ассоциация объединяет страны с совокупным населением около млн.

Наряду с сохраняющимся значительным влиянием США на развитие национальных экономик ассоциации все происходящие изменения сопровождаются усилением экономической взаимозависимости участвующих сторон. В конце - начале века в странах АСЕАН были предприняты разнообразные меры по либерализации рынков для иностранных товаров и инвестиций, развитию инфраструктуры и стимулированию промышленных научно-исследовательских разработок, что, в свою очередь, также усилило инвестиционную привлекательность региона.

проводимую инвестиционную политику испытывают развивающиеся страны с узким . до 23 млрд долл. США. Приток ПИИ в малые островные развивающиеся в большинстве стран АСЕАН оказалось достаточно, чтобы.

Задумывались ли они о том, что ждёт их детище в обозримом будущем? Даже если так, то вряд ли кто-то из них мог представить, каким путём пойдет развитие Ассоциации и к чему она придёт спустя полвека. Слаженному взаимодействию мешали то внутриполитические осложнения в отдельных странах, то системные сбои транснационального характера сразу в нескольких из них как в случае Азиатского финансового кризиса конца ХХ — начала ХХ века.

Тем очевиднее, что феномен АСЕАН — не плод счастливого стечения обстоятельств, но результат осмысленных, последовательных усилий, и тем выше оценка достигнутого. Что касается интеграции региональной предполагающей, строго говоря, создание наднациональных институтов , то она, в лучшем случае, представлялась делом не близкого будущего.

В своём кругу они стремились обрести то чувство защищённости и исторической перспективы, которого им так не хватало в разгар холодной войны. Получается, что деятельность АСЕАН с самого начала предполагала более или менее синхронное укрепление национальных государств, их сотрудничества на уровне региона и системы их глобальных связей — при приоритетности задачи национально-государственной интеграции.

Общими усилиями на этом пространстве удалось обеспечить такую меру верхушечного политического контроля и стабильности, такое качество государственного регулирования хозяйственной жизни, которые, вкупе с устойчивым притоком иностранных инвестиций, дали существенное ускорение социально-экономической модернизации. Эта история успеха произвела надлежащее впечатление на правящие круги Вьетнама, Лаоса, Камбоджи и Мьянмы, настроила их на проведение собственных рыночных реформ, на политический диалог с АСЕАН в интересах скорейшего урегулирования конфликта в Индокитае, а, по большому счёту, и на вступление в Ассоциацию.

Интеграция не по-европейски В начале х годов преобладало мнение, что для реального сближения бывших противников понадобится целая историческая эпоха.

На форуме АСЕАН обсуждают ядерную программу КНДР (новости)


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!